среда, 12 ноября 2014 г.

Kinetic sand и с чем его едят

Мелкие играют с ним уже больше полугода. Не каждый день, но систематически несколько раз в неделю определенно. Это их второй пакет. И купили не потому, что растеряли первый, а потому что один с собой в чемоданчике в машине, а второй дома.



И так. Что это за штука. На вид напоминает влажный песок. Продается в основном в коробке-пакете в дозировках до 700 грамм.

Дальше одни сплошные достоинства:



- удобен тем, что липнет! Если дети теряют такой песок в кухне на столе, то его запросто можно собрать руками - песчинки магическим образом склеиваются.


- а еще из него можно очень удобно лепить
- на нем можно рисовать
- да мало ли что. Умельцы моего часового пояса разродились несколькими книгами по теме а-ля "Моя жизнь до песка и после" и пр.
(Посмотреть можно тут. Я сегодня листала несколько таких опусов, восхищением на 14 долларов не пропиталась. В основном там показано как купить и разместить тракторы, что мы и сами знаем, как использовать формочки (тоже мне невидаль) и что можно использовать песок для наполнения тематической коробки Африка).

Одним словом вещь отличная способна заинтересовать непоседу, если повезет на несколько часов. НО! Один песок тут не пройдет. В нашем случаи спасают мини трактора, лопатки, тачки, дорожные конусы из наборов Lego Duplo и прочий балаганный инвентарь. Тут уж на вкус и
цвет.




Особенно отмечу хранение. Песок не сохнет и его закрывать не надо. Может разве если соберетесь его переносить в за пределы дома. Однако, надо найти хороший контейнер.


Я начинала с железной коробки от печенья и за неделю мне расцарапали деревянный стол. Очень хорошо расцарапали. Сейчас я перешла на пластиковый контейнер. Разница очевидна. Теперь царапается контейнер, но его мне не жалко.

Недостатки:
- я беру песок с собой, если мы идем в ресторан, кафе, на дачу - когда мне надо нейтрализовать на какое то время мой веселый коллективчик. Недостаток - следствие достоинства. Когда песок просыпается и вы его склеивая собираете вместе, к ниму липнут кусочки мусора. У меня на этот случай удобная большая коробка. Но все равно периодически приходится вычесывать рис, волосы официанток и другие детали органики.

Вот, пожалуйста, вроде только купили песок, а уже торчит непонятный белый волос.

Сейчас кинетический песок производят несколько разных фирм. Купить его не проблема. Я сравнивала разные торговые марки и на вкус, и на цвет и разницы не обнаружила. Купить можно на любой торговой площадке от aliexpress до amazon. Стоит везде примерно одинаково - от 10 долларов за пол кило.


Комментариев нет:

Отправить комментарий