пятница, 5 декабря 2014 г.

Mic-o-mic. Заставит малыша попыхтеть


Этот конструктор приобрелся совершенно спонтанно. Для меня это редкость. Обычно я долго читаю обзоры - смотрю картинки и инструкции. Но обзоров на него я не нашла, а отзывы на Амазоне не впечатлили.

Я очень по девичьи влюбилась в коробочку. Все-таки редкость для детской игрушки такой локоночный взрослый дизайн.



Когда доставили игрушку, она меня  не разочаровала. 

Все очень продуманно и гармонично. Коробка из картона хорошего качества. Внутри пластиковый поднос с ямочками для деталей, каждая деталька в своей ячейке. Видно что ребята-создатели делали для детишек хорошую взрослую вещь. 


С боку внизу коробочка для клепок и прокладок. В центре лежат кусачки для разборки клепок.


Сверху была еще пластиковая крышечка - что бы добро ненароком не разлетелось. 

Сами деталька очень маленькие. И первоначально малыш 2-х лет с трудом мог их ухватить, даже из подноса вытаскивать довалось с трудом, однако, со временем принаровился и освоил где то 80% сборки.


Сборка осуществляется за счет клепок и прокладок, а так же за счет штырей и дырочек расположенных в саприкасающихся деталях. 

Из одного набора можно собрать только одну модельку, но моделей представлено несколько, так же у конструкторов разная возрастная категория. 5+ самый элементарный у этого брэнда на момент моей закупки.

Я купила автокран. Возрастная категория 5+.





Основным моментом сцепления я бы все таки назвала эти самые штыри и дырочки. Клепки, скорее, носят декоративный характер и рассчитаны на тренировку мелкой моторики.



Прокладки и колеса сделаны из резины, а клепки и остальные детали из твердой пластмасса. 


Вот так, к примеру, крепятся мосты.


Конструктор по своей задумке замечательный и очень полюбился мне и ребенку. Лучше упражнения на мелкую моторику представить трудно. Но есть одно но. Через 20-25 сборок/разборок у одной детали отвалился штифт. А еще несколько подозрительно побелели.


До этого происшествия пластмасса у меня нареканий не вызвала. И не смотря на это злоключение я скорее всего приобрету еще один конструктор этой фирмы.

На момент покупки набор стоил 25 долларов без учета стоимости доставки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий