понедельник, 29 июня 2015 г.

Что купить ребенку в IKEA? Часть 2

- куклу для домашнего спектакля. В своем Инстаграмм я уже писала об этих замечательных куклах. Они выгодно отличаются от китайских качеством, посадкой на руку (что дает маневренность), размером и насыщенностью цветов. От кукол компании Melissa and Doug - разнообразием и ценой. Минус один: с новой коллекцией завозят 2-3 разновидности. Поэтому, сто бы собрать театр понадобится время и терпение. Последний раз в Икее мне посчастливилось наткнуться на этого милого дракона






- цирковой шатер. Купили, когда старшему сыну было меньше года. Ребенок в него влюбился. Позже, мы купили очень хорошую, стабильную палатку, гораздо дороже этой, но она так и не прижилась. А эта так и продолжает мозолить мой взгляд уже потрепанной конструкцией. Шатер мужественно стоял два года. Сейчас дети окончательно сломали несущие "балки".
Эта палатка оказала мне неплохую службу. Так как ребенок отказывался из нее вылезать, я ее окрестила "читальным домиком". С того момента мы уже сидели там вместе, но обязательно с книгой





- набивной мячик. Одна из первых игрушек ребенка. Его он отчаянно пытался словить пару лет подряд. Его ж первый раз в жизни пнул ножкой. Сейчас правила немного поменялись - мы играем с ним в "снежки" и "салки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий