суббота, 10 октября 2015 г.

Дидактические карточки "Одноклеточные организмы"




В наборе всего 5 карточек. Это только одна часть из большой игры которую я планирую провести со своими детьми в ближайшее время. Скоро появится продолжение ввиде дополнительных карточек и дидактических карточек с видами тканей многоклеточных организмов.

На этой неделе я , наконец, решилась вводить дополнительные предметы ввиде биологии и географии. Так что скоро эти рубрики начнут пополняться чаще.

Базой для наших занятий по биологии служит учебник по биологии для 5-6 классов Суховой и Строгонова и карточки будут являться дополненной версией этого учебника. Может показаться странным что для 3 летнего ребенка пойдет дополненная версия учебника 5 класса. Но учебник к сожалению содержит сжатые материалы иногда перечащие нашим наглядным пособиям. Поэтому, что бы не вводить своих малышей в заблуждения и непонятки кое какие места прийдется усложнить.

А теперь немного о самом учебнике. Выглядит он вот так:



Прежде всего, меня эта книга привлекла наличием опытов и лабораторных. Возможно, это не идеальное пособие, но из просмотренных мной учебников (каюсь, нелегально качала из интернета) эта меня зацепила больше остальных.

Приятной игры!


  1. эвглена зеленая
  2. амеба
  3. инфузория туфелька
  4. бактерия
  5. дрожжевой гриб



Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий